Гостевой пост в Рунете: право на жизнь

На сегодняшний день, гостевой постинг является популярным методом взаимовыгодного продвижения блога и ресурса, который размещает на нем такой пост. По крайней мере, в англоязычном сегменте Сети с этим все в порядке. Но как обстоят дела в его русскоязычном собрате? Контент-менеджер клиники Златадерма готов поделиться толикой своего опыта.

Что такое гостевой пост?

Если Вы мало знакомы с тематикой продвижения, то проще говоря, гостевой пост — это статья для пиара определенной услуги, бренда или чего-либо еще, которая размещается на постороннем блоге. Для владельца блога это возможность наполнить свой сайт качественным и бесплатным контентом, для автора гостевого поста — бесплатная площадка для размещения информации о своем ресурсе с возможностью включения прямых ссылок на него прямо в гостевом посте. Казалось бы, выгода очевидна, но...

Как начинали работать в «Златадерма»

Контент-менеджеры клиники Златадерма утверждают: “Мы приверженцы всего нового и эффективного, однако, если этого не требуется, не спешим придумывать велосипед. Поэтому, для поиска площадок под размещение гостевых постов использовали весь арсенал приемов, которые советуют маститые западные блогеры.

Начали с поиска ресурсов, которые прямо заявили о приеме гостевых постов или потенциально могли их принять. Составляли список сайтов, внимательно изучали и фильтровали площадки, после чего направляли письма с предложением сотрудничать”.

Обратная связь

Как правило, ответ не заставлял себя долго ждать, однако результаты, мягко говоря, удивили. В некоторых постах прослеживалась очевидная лень и нежелание знакомиться с нашим ресурсом, не говоря уже о публикации гостевого поста. Ряд админов начинал общение с фразы типа «А смысл вообще с вами связываться, если 99,9% подобных запросов направлены из обычного любопытства?».

С одной стороны, аргумент разумный и чувствовалось, что админ имеет опыт общения с «пустозвонами», у которых и в мыслях не было браться за гостевой пост. С другой — с потенциальными партнерами так не общаются, во всяком случае, если есть цель добиться успеха.

Другие владельцы сайтов с ходу пытались навязать большой список своих сайтов. Однако после их внимательного изучения оказывалось, что они имеют крайне малые показатели посещаемости, которые просто сведут на нет эффективность гостевого поста в случае его публикации.

Еще один негативный аспект — для некоторых админов, наоборот, подобное предложение было в новинку. У них даже не было конкретных условий размещения гостевых постов на своем ресурсе.

Также проблемой было найти качественные и посещаемые ресурсы, которые хотя бы как-то пересекались с медицинской тематикой, не говоря уже о пластической хирургии как более узкопрофильной области медицины.

Печальным фактом стало то, что мало кто по-настоящему заинтересован в качественном наполнении своих сайтов. Как правило, контент по тематике пластической хирургии создается людьми, не имеющими профильного образования, а порой — малейшего представление о теме. Ведь вряд ли удастся найти пластического хирурга, который бы согласился стать копирайтером, верно?

Тем не менее, клиника пластической хирургии «Златадерма» сделала ставку на качественный и грамотный контент, поэтому любые публикации пишутся совместно с пластическими хирургами, знающими все тонкости темы.

К сожалению, не так много  порталов согласилось принять подобные статьи. Остальным, по видимому, это не нужно.

Гостевому постингу жить?

На наш взгляд, да. Несмотря на указанный выше негативный опыт, не хочется сгущать краски и утверждать, что все плохо. Ведь эта статья тоже гостевая и сам факт ее публикации говорит в пользу гостевого постинга.

Однако мы хотели бы оставить здесь небольшой призыв быть более открытыми к сотрудничеству и качественному контенту, который предлагают вам «на шару». В качестве резюме, приведем очевидные плюсы гостевых постов для хозяев площадки:

  • повышается наполняемость сайта;
  • пользователи видят его активность;
  • бесплатный контент;
  • гостевая статья повышает посещаемость ресурса;
  • шанс обрести новых знакомых и взамен размещать гостевые посты у них, привлекая их посетителей на свой ресурс.

Полезен гостевой пост и самому гостю, ведь он получает доступ к сердцам подписчиков площадки для привлечения на свой ресурс. Эта площадка бесплатна и также позволяет завести новые деловые связи.

В заключение отметим, что гостевой пост — это более, чем живая технология , которая, на сегодняшний день, остается недооцененной в Рунете.

Популярное

))}
Loading...
наверх